Чт, 28.03.2024, 1:12 PM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

каталог продукции


Рекристаллизатор
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]                             Смотри видеоролик
                                      
 ID:2204

в блоке:6

Состав:
Рекристаллизатор – это сложноорганический комплекс из семейства защитно­восстановительных комплексов
«Реагент 2000 – автохимия для автомобиля».
Свойства:
• позволяет расширить рабочий температурный диапазон масла, снизив порог кристаллизации на 7-10 °С и повысив
 верхнюю границу его рабочей температуры на 12-15 °С, снижая тем самым износ первичного запуска и дальнейшей
 эксплуатации двигателя и трансмиссии;
• предотвратить химический износ металла;
• сократить расход топлива;
• увеличить срок службы масла в 2 раза, снижая матзатраты на ГСМ;
• увеличить адгезию (липкость) масла к металлу, создавая более плотную пленку поверхностного натяжения масла;
• повысить давление масла в системе смазки двигателя;
• предотвратить разрыв масляной пленки при больших температурных и динамических нагрузках;
• облегчить запуск двигателя при низких температурах.
Показания к применению:
Предназначен для улучшения и добавления новых положительных свойств любым минеральным или полусинтетическим
моторным и трансмиссионным маслам. Применим для любых двигателей и механических трансмиссий.
Рекомендации по применению:
Одна упаковка рассчитана на одну замену масла в двигателе с общим объёмом 3,5-4,5 литра, для трансмиссии
применять из расчета 70-80 мл на один литр масла.
Применение:
Реагент 2000 Рекристаллизатор рекомендовано как совместно с основной линейкой Реагент 2000 для двигателя и механической
трансмиссии, так и отдельно.
Форма выпуска: 300 мл жидкости в темном пластиковом флаконе.
Условия хранения: Срок годности не ограничен. 

                                                                Видео о ЗВК реагент- 2000/3000
 
Реагент 3000 "Супердрайв"
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2212
Состав:
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов;
каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки;
 сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; этиловый спирт; моторное масло.
 Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания
защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими
 свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева. Для любых моделей двигателя
с рабочим объемом (V) от 2,3 до 4,0 L

Применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе
и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Свойства:
ЗВК «Реагент 3000»:
• совместим со всеми типами моторных масел;
• не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
• увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
• эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации
 автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС;
• защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического
 и химического износа («ноу-хау»);
• создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
• оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии и масляного давления,
 стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
• снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
• сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
• снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
• восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
• увеличивает срок эксплуатации масла в 2–3 раза.
Форма выпуска180 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 75 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.
                                            Смотри видеоролик
                           Экономический эффект Реагента 2000/3000
 

Реагент 3000 для АКПП
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2213
Состав:
Для автоматической КПП (АКПП) автомобиля с заливным объемом масла (V) до 9,0 L
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов;
каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки;
сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление,
переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного
покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
СвойстваОптимизируются технологические зазоры сопрягающихся деталей (восстанавливается
и улучшается переключение передач, снижается и предотвращается появление рывка при
переходе с низшей передачи на более высокую, улучшаются динамика разгона и эксплуатация
автомобиля); увеличивается моторесурс АКПП (в 2 раза).
«Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III) и не имеет мировых
аналогов по степени воздействия. Эффект от применения наступает через 50–1500 км и сохраняется при условии
правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.
«Реагент 3000»: не восстанавливает фрикционные диски; не улучшает эластичность сальников, имеющих механические
повреждения или дефекты длительной эксплуатации; не поднимает давление в АКПП. Эффективность применения
будет низкой в следующих случаях: если есть значительный износ фрикционных дисков; при сбросе, утечке или слабом
давлении масла в узлах АКПП; при нарушении работы блока электронного управления АКПП; при наличии внутренних
или наружных механических повреждений АКПП, препятствующих нормальной работе.
Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.


Реагент 3000 для ГУР
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2214
Состав:
Для автомобиля с заливным объемом (V) масла до 1,0 L Применяется для гидроусилителя руля (ГУР).
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы;
жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт
этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания
защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами
и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Свойства:
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от
механического и химического износа («ноу-хау»); создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в ГУР, улучшение управляемости автомобиля);
увеличивает моторесурс (в 2 раза); восстанавливает эластичность РТИ; увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
«Реагент 3000»совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III);
не имеет мировых аналогов по степени воздействия; эффект от применения наступает через 50–500 км и сохраняется при условии
правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого механизма.
Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.


Реагент 3000 для двигателя
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2215
Состав:
Для двигателей с рабочим объемом (V) до 2,2 L
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном
топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические
системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам;
ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание,
способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими
 свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
                                          
                                          Свойства:
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического
износа («ноу-хау»); создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация
работы турбонаддува, и т. д.); снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза); снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных
газах автомобиля; восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла. ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного
состояния обрабатываемого ДВС.
Форма выпуска: 130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.


Реагент 3000 для топливной системы, 3 шприца
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2216
***ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики,
лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового
 и цектанового числа. Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку
 металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания
притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в
3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности,
излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и
поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи
и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки
препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
                                     Свойства:
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение
топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате
сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО
и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими
автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект
до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза
окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки; очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на
период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска: 3 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.


Реагент 3000 для топливной системы, 10 шприцов
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2217
***ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы,
бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором
(усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной
смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает,
что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных
газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к
образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический
износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Свойства:
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной
смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно,
что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы
дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска: 10 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.



Реагент 3000 для трансмиссии
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2218
Состав:
Применяется для механической трансмиссии автомобиля (редукторы мостов, механическая КПП, раздаточная коробка)
с заливным объемом (V) масла 1,5 L Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов;
каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам;
ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Свойства:
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического
износа («ноу-хау»); создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);
снижает расход топлива (до 7 %); увеличивает моторесурс (в 2 раза); увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами трансмиссионных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия; 
увеличивает моторесурс на 250000–350000 км;
эффект от применения наступает через 200–2000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемых трансмиссионных узлов.
Внимание: не применять для автоматических КПП!
Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.