Рекристаллизатор
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"] Смотри видеоролик
Рекристаллизатор – это сложноорганический комплекс из семейства защитновосстановительных комплексов
«Реагент 2000 – автохимия для автомобиля».
Свойства:
• позволяет расширить рабочий температурный диапазон масла, снизив порог кристаллизации на 7-10 °С и повысив
верхнюю границу его рабочей температуры на 12-15 °С, снижая тем самым износ первичного запуска и дальнейшей
эксплуатации двигателя и трансмиссии;
• предотвратить химический износ металла;
• сократить расход топлива;
• увеличить срок службы масла в 2 раза, снижая матзатраты на ГСМ;
• увеличить адгезию (липкость) масла к металлу, создавая более плотную пленку поверхностного натяжения масла;
• повысить давление масла в системе смазки двигателя;
• предотвратить разрыв масляной пленки при больших температурных и динамических нагрузках;
• облегчить запуск двигателя при низких температурах.
• предотвратить химический износ металла;
• сократить расход топлива;
• увеличить срок службы масла в 2 раза, снижая матзатраты на ГСМ;
• увеличить адгезию (липкость) масла к металлу, создавая более плотную пленку поверхностного натяжения масла;
• повысить давление масла в системе смазки двигателя;
• предотвратить разрыв масляной пленки при больших температурных и динамических нагрузках;
• облегчить запуск двигателя при низких температурах.
Показания к применению:
Предназначен для улучшения и добавления новых положительных свойств любым минеральным или полусинтетическим
моторным и трансмиссионным маслам. Применим для любых двигателей и механических трансмиссий.
Рекомендации по применению:
Одна упаковка рассчитана на одну замену масла в двигателе с общим объёмом 3,5-4,5 литра, для трансмиссии
применять из расчета 70-80 мл на один литр масла.
Применение:
Реагент 2000 Рекристаллизатор рекомендовано как совместно с основной линейкой Реагент 2000 для двигателя и механической
трансмиссии, так и отдельно.
Форма выпуска: 300 мл жидкости в темном пластиковом флаконе.
Условия хранения: Срок годности не ограничен.
Видео о ЗВК реагент- 2000/3000
Условия хранения: Срок годности не ограничен.
Видео о ЗВК реагент- 2000/3000
Реагент 3000 "Супердрайв"
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2212
Состав:
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2212
Состав:
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов;
каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки;
сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; этиловый спирт; моторное масло.
Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания
защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими
свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева. Для любых моделей двигателя
с рабочим объемом (V) от 2,3 до 4,0 L
Применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе
Применяется для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе
и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Свойства:
ЗВК «Реагент 3000»:
• совместим со всеми типами моторных масел;
• не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
• увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
• эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации
• совместим со всеми типами моторных масел;
• не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
• увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
• эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации
автомобиля и исправного состояния обрабатываемого ДВС;
• защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического
• защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического
и химического износа («ноу-хау»);
• создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
• оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии и масляного давления,
• создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
• оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии и масляного давления,
стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
• снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
• сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
• снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
• восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
• увеличивает срок эксплуатации масла в 2–3 раза.
• снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
• сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза);
• снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
• восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
• увеличивает срок эксплуатации масла в 2–3 раза.
Форма выпуска180 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 75 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.
Смотри видеоролик
Реагент 3000 для АКПП
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2213
Состав:
Для автоматической КПП (АКПП) автомобиля с заливным объемом масла (V) до 9,0 L
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов;
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов;
каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки;
сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление,
переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного
покрытия защищены авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
СвойстваОптимизируются технологические зазоры сопрягающихся деталей (восстанавливается
СвойстваОптимизируются технологические зазоры сопрягающихся деталей (восстанавливается
и улучшается переключение передач, снижается и предотвращается появление рывка при
переходе с низшей передачи на более высокую, улучшаются динамика разгона и эксплуатация
автомобиля); увеличивается моторесурс АКПП (в 2 раза).
«Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III) и не имеет мировых
«Реагент 3000» совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III) и не имеет мировых
аналогов по степени воздействия. Эффект от применения наступает через 50–1500 км и сохраняется при условии
правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого агрегата.
«Реагент 3000»: не восстанавливает фрикционные диски; не улучшает эластичность сальников, имеющих механические
повреждения или дефекты длительной эксплуатации; не поднимает давление в АКПП. Эффективность применения
будет низкой в следующих случаях: если есть значительный износ фрикционных дисков; при сбросе, утечке или слабом
давлении масла в узлах АКПП; при нарушении работы блока электронного управления АКПП; при наличии внутренних
или наружных механических повреждений АКПП, препятствующих нормальной работе.
Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.
Реагент 3000 для ГУР
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2214
Состав:
Реагент 3000 для ГУР
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2214
Состав:
Для автомобиля с заливным объемом (V) масла до 1,0 L Применяется для гидроусилителя руля (ГУР).
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы;
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические системы;
жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам; ПАВ; спирт
этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания
защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами
и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Свойства:
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от
механического и химического износа («ноу-хау»); создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в ГУР, улучшение управляемости автомобиля);
увеличивает моторесурс (в 2 раза); восстанавливает эластичность РТИ; увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
«Реагент 3000»совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III);
не имеет мировых аналогов по степени воздействия; эффект от применения наступает через 50–500 км и сохраняется при условии
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в ГУР, улучшение управляемости автомобиля);
увеличивает моторесурс (в 2 раза); восстанавливает эластичность РТИ; увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
«Реагент 3000»совместим со всеми типами гидравлических масел (аналог Dexron-Dexron III);
не имеет мировых аналогов по степени воздействия; эффект от применения наступает через 50–500 км и сохраняется при условии
правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемого механизма.
Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.
Реагент 3000 для двигателя
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2215
Состав:
Реагент 3000 для двигателя
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2215
Состав:
Для двигателей с рабочим объемом (V) до 2,2 L
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном
Для любых двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном
топливе и на газе. Эффективен для новых ДВС и для двигателей с эксплуатационным износом.
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические
Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов; каталитические
системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам;
ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание,
способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими
свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Свойства:
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического
износа («ноу-хау»); создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация
работы турбонаддува, и т. д.); снижает расход топлива и увеличивает мощность ДВС (до 25 %);
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза); снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных
сокращает время обкаточного режима и увеличивает моторесурс (в 2 раза); снижает до минимума процент СО и СН в выхлопных
газах автомобиля; восстанавливает эластичность РТИ и очищает двигатель от шлаков;
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла. ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла. ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами моторных масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия; увеличивает моторесурс на 120000–150000 км;
эффект от применения наступает через 200–1000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного
состояния обрабатываемого ДВС.
Форма выпуска: 130 мл жидкости в трех пластиковых емкостях (2 x 50 мл, 1 x 30 мл), помещенных в картонную коробку.
Реагент 3000 для топливной системы, 3 шприца
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2216
***ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики,
Реагент 3000 для топливной системы, 3 шприца
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2216
***ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики,
лодочные моторы, бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового
и цектанового числа. Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку
металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания
притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу – в
3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности,
излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и
поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи
и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки
препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Свойства:
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение
топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате
сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО
и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими
автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект
до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза
окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки; очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки; очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на
период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска: 3 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.
Реагент 3000 для топливной системы, 10 шприцов
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2217
***ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы,
Реагент 3000 для топливной системы, 10 шприцов
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2217
***ЗВК «Реагент 3000» рекомендован для любых видов техники (автомобили, мотоциклы, мокики, лодочные моторы,
бензопилы и т. п.). Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа.
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором
Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором
(усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной
смеси, в результате скорость горения по металлу – в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает,
что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных
газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к
образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический
износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя.
Свойства:
Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной
смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно,
что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10–25 %, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10–25 %; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы
дает максимальный экономический эффект до ? топливного бака, а средний показатель – снижение на 15–17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы).
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Кроме того:
улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива;
уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней;
увеличивается срок службы свечей зажигания.
Дополнительно:
состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки;
очищает от шлаков камеру сгорания;
раскоксовывает верхние компрессионные кольца;
восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.
Форма выпуска: 10 заполненных составом шприца по 5 мл в картонной коробке.
Реагент 3000 для трансмиссии
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2218
Состав:
Реагент 3000 для трансмиссии
[ООО "РУСЛАНА-ЕС"]
ID:2218
Состав:
Применяется для механической трансмиссии автомобиля (редукторы мостов, механическая КПП, раздаточная коробка)
с заливным объемом (V) масла 1,5 L Природные и искусственные минералы; соли и другие соединения металлов;
каталитические системы; жирные, синтетические и органические кислоты; каучуки; сера; полиамиды; капролактам;
ПАВ; спирт этиловый; моторное масло. Изготовление, переработка, пропорциональное смешивание, способ создания защитно-восстановительного покрытия защищены многочисленными авторскими свидетельствами, патентами и «ноу-хау» Г. М. Яковлева.
Свойства:
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического
износа («ноу-хау»); создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);
снижает расход топлива (до 7 %); увеличивает моторесурс (в 2 раза); увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами трансмиссионных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 250000–350000 км;
эффект от применения наступает через 200–2000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемых трансмиссионных узлов.
Внимание: не применять для автоматических КПП!
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);
снижает расход топлива (до 7 %); увеличивает моторесурс (в 2 раза); увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла.
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами трансмиссионных масел; не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 250000–350000 км;
эффект от применения наступает через 200–2000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемых трансмиссионных узлов.
Внимание: не применять для автоматических КПП!
Форма выпуска: 50 мл жидкости в пластиковой емкости, помещенной в картонную коробку.